Стоимость доставки при импорте из Китая: полное руководство

Доставка

Пытаетесь оценить транспортные расходы при ввозе товаров из Китая? В этом руководстве вы найдете общее описание различных затрат на груз, обычных ловушек и того, как гарантировать, что вы получите правильную стоимость груза от вашего экспедитора или поставщика.

Обзор стоимости доставки
  • Транспорт с завода в порт
  • Расчет стоимости проезда в Китае
  • Стоимость перевозки
  • Страхование
  • Доставка документов (DHL или FedEx)
  • Портовые сборы (порт назначения)
  • Таможенная гарантия (Соединенные Штаты)
  • Внутренний транспорт (от порта цели до последнего адреса)
Другое
  • Образец цитирования по доставке
  • Как понять расценки на груз
  • Как снизить расходы на доставку из Китая
  • Самые дешевые способы транспортировки из Китая

Транспорт с завода в порт

Когда создание будет завершено и группа будет подтверждена покупателем, поставщик будет руководить транспортировкой из своего складского помещения в ближайший порт погрузки.

Стоимость доставки 20-дюймового отсека FCL варьируется от двух до трехсот до примерно 3000 юаней (около 480 долларов США), в зависимости от расстояния. Поскольку большинство производителей, заказавших проезд, пока что базируются на побережье, и благодарность китайскому фонду, порт редко бывает более чем в трех-четырех часах езды.

При этом близлежащий транспорт запомнился ценой на денди. В случае, если вы, как и большинство грузоотправителей, покупаете в соответствии с условиями Coxcomb, расходы на данный момент запоминаются как сумма, уплаченная поставщику.

Перенос с завода : от 50 до 480 долларов США (запомнено для FOB)

Расчет стоимости проезда в Китае

Прежде чем ваши полезные данные можно будет сложить и отправить, продукты должны быть очищены для отправки. Я не могу сказать, что знаю конкретные тонкости этого цикла, поскольку такой офисной работой постоянно занимается провайдер или тарифный агент.

Специалисты по китайским традициям, «Хай Гуань», обычно занимают 10% исходящих грузов (предположительно больше входящих). В случае обнаружения поставщика, пытающегося торговать предметами без законной документации, специалисты по традициям могут наложить штраф в размере огромного количества юаней.

Все отчеты и приемы рассылки запоминаются по цене Денди. Продавцы ловко избегают проблем и просто придерживаются сделок Coxcomb.

Тем не менее, многие покупатели на самом деле соглашаются, что могут сэкономить пару долларов, запрашивая в соответствии с условиями Ex Works (EXW), которые не включают внутренние перевозки и не рассылают документы о свободе.

Покупатели, которые по неизвестным причинам на самом деле требуют покупки в соответствии с условиями EXW, могут купить отчеты о свободном тарифе у уполномоченного экспедитора или специалиста по торговле по цене от 100 до 200 долларов США.

В целом, предоставление поставщику услуг по выполнению этой части требует дополнительных затрат времени и затрат.

Расчет стоимости проезда в Китае : от 100 до 300 долларов США (помечено как FOB)

Стоимость перевозки

Под «стоимостью груза» я подразумеваю расходы на отгрузку из порта штабелирования в порт назначения в стране покупателя.

Это самая непредсказуемая часть, так как она постоянно корректируется с учетом платы за соседство, уплачиваемой в Порте Объекта. По сути, существует два разных способа оплаты экспедитору:

  • Высокая стоимость груза, низкие расходы на близлежащие услуги.
  • Низкие расходы на фрахт, высокие расходы поблизости.

При транспортировке груза полного держателя (FCL) стоимость в любом случае зависит от моего опыта и устанавливается исключительно первым вариантом.

Стоимость доставки FCL явно зависит от цели, как в отношении расстояния, так и объемов полезной нагрузки. Ниже следует пара тестов FCL 20 дюймов на различные возражения в США, ЕС, Австралии и Азии:

  • Шэньчжэнь — Лос-Анджелес: 2230–2460 долларов США.
  • Шэньчжэнь — Нью-Йорк: 2 275–2 515 долларов США.
  • Шэньчжэнь — Феликстоу (Великобритания): 1435–1585 долларов.
  • Шэньчжэнь — Гамбург: 1440–1590 долларов США.
  • Шэньчжэнь — Сидней: 685–760 долларов США.
  • Шэньчжэнь — Сингапур: 270–295 долларов США.
  • Шэньчжэнь — Дубай: 1445–1595 долларов США.

Доставка товаров «меньше, чем бремя держателя» (LCL) — это совершенно уникальная история. Ставки LCL обычно устанавливаются на основе абсолютных минимальных затрат — иногда от 30 до 40 долларов США за кубический метр.

О чем экспедитор не сообщает вам, так это о местных сборах, которые в совокупности могут стоить в три-пять раз больше, чем «стоимость груза». В бизнесе это известно как «коэффициент выплат» и очень распространено.

Низкий груз c ост, однако высокие сборы по соседству. Однако грузоотправители снова и снова подвергаются этой уловке.

По сути, экспедиторы стремятся применять эти методы, такое же количество частных компаний, прибывающих из Китая, спешат отклонить законное указание на груз, поскольку это, несомненно, дороже, чем заявление, зависящее от ставки вознаграждения.

В настоящее время есть устройства, похожие на это, которые позволяют сравнивать расходы различных экспедиторов за пару кликов.

Стоимость перевозки : зависит от площади, объема, веса и пункта назначения

Страхование

Я не могу найти ни одного действительного оправдания непринятия защиты. Многие поставщики используют скромные и неприемлемые пакеты тарифов, и лишь немногие покупатели затрудняются установить определенные предварительные условия качества — или даже проверить прессование перед отправкой.

Без защиты экспедитор не выплачивает никакой оплаты в случае повреждения груза во время транспортировки.

Большинство экспедиторов используют PingAn для защиты фрахта, который взимает 0,02% с учетом 110% стоимости Coxcomb. Если вы покупаете товар на сумму 50 000 долларов США, защита просто помешает вам получить простые 110 долларов США.

Это разумная договоренность, если вы спросите меня. Судя по моему опыту, предъявить претензии по поводу оплаты действительно легко, и страховое агентство обычно довольствуется фотографиями и условным обозначением суммы и оценки поврежденных товаров.

Страхование : 0,2% x 1,1 x стоимость полезной нагрузки (помечено для CIF)

Доставка документов (DHL или FedEx)

Покупатель обязан оплатить любые возникающие «дополнительные транспортные расходы», в том числе пересылку счета-фактуры, деловой квитанции, предварительного просмотра и других необходимых архивов, например сертификата структуры или страны происхождения.

Доставка упомянутых архивов FedEx или DHL замедлит вас еще на 40-50 долларов США.

Доставка документов (DHL) : от 40 до 50 долларов

Портовые сборы (порт назначения)

Ближайшие заряды регулярно становятся невероятно неприятным шоком для начинающих торговцев. Как недавно упоминалось, закон о выплате вознаграждения между экспедиторами позволяет поставщикам предлагать перевозки по удивительно низким ценам, в то время как реальные выгоды проявляются при появлении в порту назначения.

При транспортировке FCL плата за соседство устанавливается за отсек, а не за кубический метр. У меня нет информации о стоимости каждого порта, однако, как правило, стоимость контейнера составляет от 500 до 1000 долларов США.

Однако это только для FCL. При отправке LCL ближайшие расходы определяются в зависимости от объема, заданного в кубических метрах. Приращение стоимости увеличивается логарифмически, при этом отгрузка LCL от 15 до 17 кубометров так же дорога, как отгрузка FCL 20 дюймов, последний вклад составляет 29 кубических метров в абсолютном выражении.

Портовые сборы : от 100 до 450 долларов (с учетом DAP и DDU)

Таможенная гарантия (Соединенные Штаты)

Американские организации, прибывающие из Китая или других стран, должны получить обязательство перед тем, как появиться в порту назначения.

«Кроме того, перед доставкой грузоотправители должны иметь гарантийный залог традиций в документе, предшествующем отправке груза, если их продукция оценивается выше 2500 долларов США. В случае, если стоимость не так высока, на этом этапе они могут импортировать в рамках случайного прохода и без залога Традиций, однако в этом цикле ожидается, что они физически представят письменные работы. Они также могут импортировать в рамках обычного раздела (с залогом Традиций), независимо от того, ниже ли их стоимость доставки 2500 долларов. em>

Вы можете получить облигацию Традиций через большинство предприятий Традиций, которые обычно могут покупать облигации в вашу пользу через гарантийные организации. Есть два вида — односекционные и постоянные проездные таможенные бонды. Однократные облигации предназначены для одноразового использования, а непрерывные секционные облигации покрывают все ваши поставки в течение года «

Однократный таможенный залог можно купить примерно за 100–200 долларов США, а постоянный раздел таможенного залога стоит 250–450 долларов США. Последнее является хорошим предзнаменованием для грузоотправителей, ежегодно доставляющих большое количество грузов.

Таможенная гарантия : от 100 до 200 долларов США (однократный въезд)

Внутренний транспорт (от порта цели до последнего адреса)

И последнее, это транспортировка из порта Объекта на склад. Последняя транспортировка может быть осуществлена ​​автомобильным, железнодорожным транспортом или их сочетанием. Стоимость полностью зависит от вашей близости к складу и от страны, поэтому я не могу предложить какую-либо оценку стоимости.

Оцените статью
Добавить комментарий