Калькулятор доставки из Китая

Доставка

  • способ перевозки (воздушный корабль, морской груз, железнодорожный груз или уличный груз).
  • вес или объем отправления.
  • характер груза (сухой или жидкий, общий или опасный, нормальный или охлажденный)
  • тип отгрузки (контейнерная — FCL / LCL или нет)

Как транспортная организация по всему миру, мы занимаемся предоставлением китайских грузовых отправлений глобальным перевозкам. Мы постоянно пытаемся дать вам быструю и ясную сумму, когда вы упоминаете наше предложение на грузовые перевозки. Как бы то ни было, по правде говоря, мера в фоновом режиме более запутанная, чем полное значение, которое вы получили.

Что вы узнаете из этого сообщения:

  • Как узнать расценки на отправку?
  • Почему ставки меняются так часто?

Калькулятор стоимости доставки

Тарифы на грузовые перевозки обычно указываются в виде ссылок на груз, и конфигурация этих ссылок может отличаться от экспедитора к экспедитору и от организации-отправителя к компании доставки.

Хотя новые дополнительные сборы появляются изо дня в день, стоимость вашего груза, вероятно, будет состоять из нижних ставок сборов и завышенных цен. Вот обзор ниже.

Тарифы и дополнительные сборы за океан

1. BAS — Морские перевозки в помещении

Термин ясен как день. Это базовая ставка за морские перевозки.

2. BAF — Фактор изменения землянки

2.1 Связано со стоимостью судового топлива.
2.2 Взимается за единицу размера. Например, 20 ′ cntr = 350 долларов США 40 ′ cntr = 700 долларов США
2.3 Отличный транспортер и разнообразный курс с различными стандартами.

3. CAF — фактор изменения денег

Связано с изменением доходности.

4. HWG — Существенная надбавка за вес

За превышение определенного веса. 20-футовые отсеки, превышающие по весу 14000 кг (или 18000 кг, или 22000 кг). Это беспокоит только 20 футов.

5. EBS — Crisis Shelter Overcharge или EBA — Crisis Deugout Adjustment

Связано с феноменальной стоимостью судового топлива.

6. FAF — коэффициент смены топлива

Практически то же самое, что и BAF, применительно к Японии, Персидскому заливу, Красному океану и Южной Америке.

7. GRI — Общее повышение ставки

8. Компьютеры — Плата за засорение порта

Связано с несчастьями, вызванными засорением судов и бездействием судов, обслуживающих этот порт.

9. PSS — сезонная доплата Pinnacle

Связано с постепенными операционными расходами, возникающими в разгар сезона.

10. WRS — Доплата за военную опасность

11. YAS — Доплата за иену

Относится только к Japan Line.

Могут потребоваться дополнительные расходы в зависимости от того, куда вы осуществляете доставку, однако указанные выше сегменты затрат на доставку из Китая являются основными.

Другой курс подразумевает особую стратегию подсчета. Если вы не против ознакомиться с таблицами ниже, обратите внимание, что это только для справки (возможны изменения).

< td> EBS < td> Северная Америка < td> Европа
Маршруты Компоненты груза
Юго-Восточная Азия CIC + EBS + IAP (Индезия) + PCS + WAR + PSS
Индия и Пакистан FAF + EBS + PCS
Красное море FAF + STS + ADEN (ERS)
Австралия
Средиземноморье WARS + PCS
Африка FAF + EBA + BAF + CAF
Латинская Америка PCS + EBA + AG + PTF
AMS + ISF + AG + RIPI + ACC + ICA + IPI + WRS + ACI + DDC + ERA + PSS + PCS + PTF
ENS + BAG + CAF + PSS
Япония BAF + YAS + CY + EBS + GBF + PSS
Корея EBS + FAF + CAF + PSS

Дополнительные условия и комиссии

THC — Терминал работы с платежами

OTHC, Исходный терминал, имеющий дело с зарядом
DTHC, Объективный терминал, обслуживающий заряд

Плата за транспортировку держателей на терминале отсека перед установкой судна в штабель, включая выгрузку держателя из грузовика, штабелирование и транспортировку из зоны штабелирования, чтобы просто под краном закрыть берег.

Плата за Документы — Комиссия за оформление документов

Административная плата за необходимую транспортную документацию. Может подать заявку на заполнение или контейнер.

Демередж и задержание

Период купе может быть разделен на демередж и конфайнмент. Обычно 7 дней бесплатно для них обоих.

Тогда взыскания демереджа вынудили за избыточную загрузку купе от его выгрузки на терминале до часа оплаты проезда с терминала. Наказания в виде лишения свободы за изобилие использования отсеков с момента его высылки с терминала до прибытия в порт недействительных владельцев.

< sizesХранение

Определяется по снимку сброса на терминале до часа оплаты проезда с терминала и расширяет шкалу. Обычно 5-7 дней даром из своего кармана, чем дольше перевозчик находится в порту, тем дороже ежедневное хранение.

< sizesИнспекция

Это ставка за работу по выводу владельца на свободу действий (таможня, благополучие и т. д.).

Плата за переход

Приведенное выше руководство составлено с точки зрения торговли из Китая и в соответствии с условиями CFR incoterm.

Это означает, что перевозки, как правило, перевозятся из порта в порт, и сборы, исключенные из предоплаченных сумм груза, будут регистрироваться покупателем / представителем, например, объективный THC, объективная документация, свобода объективных традиций и любая транспортировка до двери представителей. .

Быстрый уход

Расчет стоимости доставки запутан, в частности, к различным курсам применяются необычные правила. По этой причине мы указываем все по ставкам , подразумевая, что транспортные расходы включают в себя все дополнительные сборы и излишки, предусмотренные для состояний перевозки.

Вы можете найти в Интернете инструменты для расчета таких расходов. Как бы то ни было, судя по всему, результаты не так уж и точны. Так что на случай, если вы ищете расценки на фрахт из Китая, не жалейте времени, чтобы посетить нашу рамку для заявлений и представить ваше предложение. Это бесплатно, быстро и точно .

Почему ставки доставки меняются так часто?

Стоимость колеблется каждую неделю или четырнадцать дней. На высшем уровне указано, почему это происходит.

1. Постоянные затраты на коэффициент топлива фортификации.

Самая большая статья расходов для транспортных организаций — это топливо, будь то морские или авиационные перевозчики. Цены на нефть постоянно нестабильны, они зависят от этих приростов и, таким образом, отражаются на их стоимости грузов.

Это скользящая завышенная цена, которую Transporter может изменить при повышении или понижении стоимости нефти. Как упоминалось выше, он называется BAF.

2. Транспортный цикл.

Судоходный цикл начинается с дефицита лодок и увеличения грузовых ставок. Это вызывает чрезмерный запрос лодок и самолетов. Транспортировка новых кораблей и новых самолетов приводит к увеличению товарных запасов.

Если они не вложат ресурсы, однако обмен будет развиваться, будет нехватка лодок и, как следствие, потеря выгод. Если они вкладывают ресурсы, но биржа не развивается, это еще больше запутает рынок и снизит расходы.

Транспортный цикл — это система для определения рыночного интереса, состоящая из 4 этапов: бокс, восстановление, вершина и коллапс.

3. Природа погони за прибылью.

Как и все организации, линейные перевозчики и авиатранспортеры должны извлекать выгоду из своей реальности. В соответствии с этим, в любой момент, когда есть шанс, рынок будет стремиться актуализировать повышение ставки.

4. Рыночный спрос.

Хотя здесь есть несколько элементов, главное — это рыночный интерес. Как показывают наши многолетние практические встречи в качестве специалиста по отправке по соседству в Китае, мы можем найти

  • С декабря по апрель для импорта из Китая это обычно называют «сезоном затишья». На том основании, что после Рождества на розничном рынке наблюдается спад.
  • С середины января до начала февраля наблюдается резкий рост загрузки, превышающий предельный срок в китайский Новый год, когда перерабатывающие предприятия по всему Китаю закрываются на довольно долгое время. Обычно это позволяет удерживать ставки на высоком уровне, поскольку постоянно возникают проблемы с пространством для перевозки грузов на судах.
  • С мая по ноябрь это будет «разгар сезона», когда будет большой интерес к торговле грузовым грузом, поэтому перевозчики повышают ставки в этот период, используя GRI (общее повышение ставки) и PSS (надбавка за высокий сезон. ).

Заключение

Если вы оцениваете грузоотправитель от небольшой до средней и у вас нет координационной группы, вы можете в конечном итоге сидеть и бездельничать, пытаясь быть в курсе расценок на доставку из Китая, а не предлагать свои товары клиентам.

Потому что сумма зависит от множества факторов, включая место рождения, цель, объем, сезон, а также от множества различных факторов. За исключением случаев, когда у вас есть соглашение с перевозчиком или если вы перемещаете критический объем, вы обычно получите более выгодную договоренность от экспедитора, который, вероятно, приблизится (прямо или окольным путем) к ограниченной ставке в зависимости от определенных соглашений об объеме.

Просто кейp в тесном контакте с вашим экспедитором. Приличная администрация отправки может сэкономить вам неисчислимое время и, вероятно, от головных болей, в то же время обеспечивая надежную транспортировку предметов по серьезным ценам.

Оцените статью